Шины для мототехники

Шины для мототехники

Водители любого транспортного средства знают о важности своевременной смены резины, однако для байкеров это имеет большее значение. Для двухколесного транспорта необходимо иметь хорошее сцепление с дорогой, т.к. именно оно определяет управляемость мотоцикла, прокатного картинга, квадроцикла или скутера. Следует уделять тщательное внимание подбору шин и правильности их эксплуатации.

Шины для мототехники в нашем каталоге представлены радиальным типом: обладают круглым профилем и высокими боковинами, легкие, отлично подходят спортивным моделям.

Подбор резины также важен и для квадроциклов, т.к. качество езды и ваши впечатления напрямую зависят от нее. Для правильного выбора нужно, прежде всего, проанализировать условия ее использования. К примеру, для ATV и UTV техники используют 12-дюймовые и 14-дюймовые шины. 12 дюймов отлично подходят для езды по грязи, а 14 лучше использовать на твердых поверхностях.

Как избежать раннего износа мотошин?

  1. Регулярно контролировать давление. В случае несоответствия снижается управляемость, и износ происходит быстрее. Также низкий показатель давления приводит к увеличению расхода топлива.
  2. На изнашивание влияет и то, как вы ездите. Агрессивный стиль вождения, частые и резкие торможения приводят к порче протектора. На высокой скорости он стирается, существует риск расслоения резины.
  3. Хранение также является важным пунктом. Весной и осенью важно, чтобы мотошины оставались в хорошо вентилируемом помещении. Нужно следить, чтобы на них не попадал солнечный свет, а воздух был прохладным. Не стоит выбирать помещение с кондиционером – он может пагубно воздействовать.

В нашем магазине мы представляем вашему вниманию широкий ассортимент продукции и гарантируем своевременную доставку. У нас в арсенале насчитывается более миллиона товаров на складе, 130 тыс.м² складских площадей по всей Европе и современная разветвленная логистическая сеть, поэтому ваш заказ будет доставлен вовремя. Помимо шин для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, мы можем предложить шины для прокатного картинга и игровой техники.

Шины для мотокросса

Мотокросс — экстремальный вид спорта, где спортивный мотоцикл эндуро подвергается максимальным нагрузкам в течение всего заезда или тренировки. Поэтому шины для мототехники должны быть прочными, износостойкими, устойчивыми на поворотах. Такие покрышки обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

Шины для мотокросса Перед тем, как купить шины для мотокросса, внимательно ознакомьтесь с информацией о типоразмерах (нажмите для просмотра)

Несоблюдение размеров резины для мотокросса может привести к серьезной аварии. Еще одно название - "грязевые шины". Вся необходимая информация для пользователя обозначена на боковине. Как только вы научитесь расшифровывать значение цифр, сможете без труда определять, какая резина для мотокросса для вас оптимальна. Цифры означают ширину, высоту и посадочный диаметр шины.

Цифровое обозначение резины: Возможны такие варианты 120/80-ZR-19TL * 120/80-19Z * 120/80-19 * 120/80ZR19TL * 120/90Zx19TL

Остановимся на этом подробнее.

Первое цифровое обозначение (в этом примере 120) - это ширина шины, выраженная в миллиметрах.

Смотрим на вторую цифру (80). Она обозначает т.н. серию шины (отношение высоты сечения шины к ширине).

Осталась цифра 19 - это посадочный диаметр в дюймах.

Буквенно-цифровой формат для обозначения резины для мотокросса: Возьмем такой пример - MU90-16B. Вторая буква будет индексом ширины диска, для которого подходит эта шина. В данном случае, U -ширина между 2.75 - 3.50 дюймами. Остальные значения можно посмотреть здесь:

G 1.60 - 1.85
H 1.60 - 1.85
J 1.85 - 2.15
L 1.85 - 2.15
M 2.15 - 2.50
N 2.15 - 2.75
P 2.15 - 2.75
R 2.15 - 2.75
S 2.15 - 2.75
T 2.50 - 3.00
U 2.75 - 3.50
V 3.50 - 4.00

Следующая цифра в обозначении резины для мотокросса - это уже знакомая серия шины, т.е. отношение высоты сечения шины к ширине, выраженная в процентах. Далее идет цифра 16, это посадочный диаметр шины, он же наружный диаметр колесного диска.

При подборе резины для кроссовой мототехники учитывают тип поверхности, на которой будут эксплуатироваться шины:

резина для кроссовой мототехники
  • каменистая сухая;
  • триал;
  • гравий, твердая почва;
  • меняющиеся условия покрытия: от сухого каменистого до грязи;
  • рыхлая почва, трава;
  • грязь, песок.

Для каждого типа поверхности разрабатывают мотошины с определенным протектором, составом резиновой смеси (компаундом) для центральной и плечевой зоны.

Для мотокросса не существует универсальной резины. Но, если требуется проходить трассу с различными покрытиями, подбирают шины для меняющихся дорожных условий. В линейке покрышек KENDA можно обратить внимание на модели MILLVILLE II, WASHOUGAL II и WASHOUGAL III, GAUNTLET.Общие критерии выбора покрышек для мотокросса

Для твердых почв и гравия подбирают шины с широкими блоками протектора и эластичной резиновой смесью, что позволяет значительно улучшить сцепление с трассой.

Для рыхлой почвы и травы на мототехнику устанавливают шины с жестким компаундом.

Оптимальный вариант для мотоциклов эндуро — это шины с липким гоночным компаундом. Такие покрышки разработаны специально для сложных трасс. Они имеют низкопрофильную боковину, обеспечивающую максимальную устойчивость на поворотах и надежное сцепление с дорожным покрытием. Протекторный рисунок здесь разработан специально для скользкого и жесткого грунта. Шашки с углублением позволяют моментально прогреть резину для лучшего сцепления с дорогой. Боковины усилены специальной четырехслойной легкой конструкцией.

Общие критерии выбора покрышек для мотокросса

При подборе мотошин учитывают условия эксплуатации и рекомендации завода-изготовителя. Необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Протектор. От этого параметра зависит надежность сцепления, проходимость колеса, эффективность отталкивания воды и грязи. Для шин кроссовых мотоциклов всегда используется агрессивный протектор с глубокими шашками.
  • Типоразмер. Шина должна подходить по размеру. Этот параметр указан в техпаспорте и инструкции по эксплуатации техники. Важно помнить, что мототехника для кросса должна эксплуатироваться по правилам: переднее колесо — без отклонений в размере резины, заднее — допускает отклонение до 10 мм.
Мы поставляем шины для кроссовых мотоциклов следующих марок (нажмите для просмотра)

Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha, Aprilia, Benelli, Beta, BMW Motorrad, CCM, Cobra, Demak, Derbi, Gas Gas, GPX Racing, Husaberg, Husqvarna, Maico, Mojo Motorcycles, Notlev, Polini, Pitster Pro, Cagiva, Ossa, Montesa, Stallions, TM, Cannondale